Приложение №1
Цель
|
|||
Приложение №2
Модель выпускника
Цель и задачи воспитания в связи с заданными качествами
и направлениями развития личности
Приложение №3
Органиграмма воспитательной системы
Анкетирование «Вредные привычки»
Родителям предлагается продолжить следующие предложения:
Вредные привычки – это …
Вредные привычки – следствие…
От вредных привычек можно избавиться, если…
Вредные привычки нашего ребенка – это…
Вредные привычки нашего ребенка – следствие…
Мы считаем, что наш ребенок в состоянии…
Мы не считаем, что наш ребенок в состоянии…
Избавиться от вредных привычек можно с помощью…
Мы понимаем, что…
Для того чтобы ребенок избавился от вредных привычек, ему нужно…
Мы можем посоветовать другим родителям из собственного опыта…
Анкетирование
В работе с родителями большое внимание классный руководитель должен уделить вопросу понимания ими нравственных категорий. С этой целью он может предложить родителям дать определение основных нравственных категорий, формирование которых он считает наиболее важными в работе с учащимися. Предлагая родителям дать определение нравственных категорий, он должен предложить им вариант вопроса, который помогает определить понимание родителями той или иной нравственной категории как практически, так и теоретически.
Доброта – это…
Быть добрым – это значит…
В характере моего ребенка это качество проявляется в том, что…
Милосердие – это…
Быть милосердным – это значит…
В характере моего ребенка это качество проявляется в том, что…
Терпимость – это…
Быть терпимым – это значит…
В характере моего ребенка это качество проявляется в том, что…
Отзывчивость – это…
Быть отзывчивым – это значит…
В характере моего ребенка это качество проявляется в том, что…
Послушание – это…
Быть послушным – это значит…
В характере моего ребенка это качество проявляется в том, что…
Справедливость – это…
Быть справедливым – это значит…
В характере моего ребенка это качество проявляется в том, что…
Перечень общечеловеческих, гражданских и христианских ценностей
Определить свое отношение к данным ценностям по следующей шкале: очень значимы – «3», значимы «2», не очень значимы – «1», неприемлемы – «-», непонятны – «0».
Ценности |
Балл |
Ценности |
Балл |
1. Верность поставленной цели | 17. Великодушие | ||
2. Способность к состраданию | 18. Готовность прийти на помощь | ||
3. Участливость | 19. Святость | ||
4. Чувство надежности, безопасности | 20. Честность | ||
5. Убежденность | 21. Смирение | ||
6. Стремление сотрудничать с другими | 22. Инициативность и находчивость | ||
7. Мужество | 23. Оптимизм | ||
8. Упорство в достижении цели | 24. Доброта | ||
9. Энтузиазм, активное отношение к жизни | 25. Любовь | ||
10. Справедливость | 26. Преданность в дружбе | ||
11. Вера | 27. Послушание | ||
12. Верность | 28. Терпение | ||
13. Чувство товарищества | 29. Миролюбие | ||
14. Способность прощать | 30. Настойчивость | ||
15. Дружелюбие | 31. Радостное восприятие жизни | ||
16. Вежливость | 32. Готовность уповать на Бога |
Учащимся, родителям было предложено определить свое отношение к данным ценностям.