Технологическая карта урока «Невозможное — возможно»

Приложение №1

Цель

 

Гармоничное духовное развитие личности школьника и привитие ему основополагающих принципов нравственности на основе православных, патриотических,

культурно-исторических традиций России

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

Модель выпускника

Цель и задачи воспитания в связи с заданными качествами

и направлениями развития личности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

 

 

Органиграмма воспитательной системы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анкетирование «Вредные привычки»

 

            Родителям предлагается продолжить следующие предложения:

Вредные привычки – это …

Вредные привычки – следствие…

От вредных привычек можно избавиться, если…

Вредные привычки нашего ребенка – это…

Вредные привычки нашего ребенка – следствие…

Мы считаем, что наш ребенок в состоянии…

Мы не считаем, что наш ребенок в состоянии…

Избавиться от вредных привычек можно с помощью…

Мы понимаем, что…

Для того чтобы ребенок избавился от вредных привычек, ему нужно…

Мы можем посоветовать другим родителям из собственного опыта…

 

Анкетирование

 

В работе с родителями большое внимание классный руководитель должен уделить вопросу понимания ими нравственных категорий. С этой целью он может предложить родителям дать определение основных нравственных категорий, формирование которых он считает наиболее важными в работе с учащимися. Предлагая родителям дать определение нравственных категорий, он должен предложить им вариант вопроса, который помогает определить понимание родителями той или иной нравственной категории как практически, так и теоретически.

Доброта – это…

Быть добрым – это значит…

В характере моего ребенка это качество проявляется в том, что…

Милосердие – это…

Быть милосердным – это значит…

В характере моего ребенка это качество проявляется в том, что…

Терпимость – это…

Быть терпимым – это значит…

В характере моего ребенка это качество проявляется в том, что…

Отзывчивость – это…

Быть отзывчивым – это значит…

В характере моего ребенка это качество проявляется в том, что…

Послушание – это…

Быть послушным – это значит…

В характере моего ребенка это качество проявляется в том, что…

Справедливость – это…

Быть справедливым – это значит…

В характере моего ребенка это качество проявляется в том, что…

 

Перечень общечеловеческих, гражданских и христианских ценностей

 

Определить свое отношение к данным ценностям по следующей шкале: очень значимы – «3», значимы «2», не очень значимы – «1», неприемлемы – «-», непонятны – «0».

Ценности

Балл

Ценности

Балл

1. Верность поставленной цели 17. Великодушие
2. Способность к состраданию 18. Готовность прийти на помощь
3. Участливость 19. Святость
4. Чувство надежности, безопасности 20. Честность
5. Убежденность 21. Смирение
6. Стремление сотрудничать с другими 22. Инициативность и находчивость
7. Мужество 23. Оптимизм
8. Упорство в достижении цели 24. Доброта
9. Энтузиазм, активное отношение к жизни 25. Любовь
10. Справедливость 26. Преданность в дружбе
11. Вера 27. Послушание
12. Верность 28. Терпение
13. Чувство товарищества 29. Миролюбие
14. Способность прощать 30. Настойчивость
15. Дружелюбие 31. Радостное восприятие жизни
16. Вежливость 32. Готовность уповать на Бога

 

Учащимся, родителям было предложено определить свое отношение к данным ценностям.