Инклюзивное образование

Примерная адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра

Рекомедации в работе с детьми с РАС

Рекомендации по работе с детьми с РАС

Обучение детей с РАС

Модель обучения детей с РАС

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития.

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

 Письмо Минобрнауки России от 11.08.2016 N ВК-1788/07 «Об организации образования обучающихся с      умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. N 1015 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

Методические рекомендации по реализации дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей

Методические рекомендации для педагогических работников образовательных учреждений по организации работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья в условиях инклюзивного образования.

Крушная_Н.А.Рекомендации для родителей…детей с ЗПР

Рекомендации учителям