Уважаемые родители!

В лицее в связи в условиях сохранения риска распространения Covid-19 приняты необходимые меры, направленные на обеспечение безопасных условий пребывания детей. Уборка всех помещений и оборудования, санитарная обработка игровых и спортивных сооружений производится регулярно с применением дезинфицирующих средств. Дозаторы с антисептическим средством размещены при входах, во всех кабинетах учреждения, в местах общего пользования, приборы по обеззараживанию воздуха – в учебных кабинетах и в местах общего пользования. Проводится сквозное проветривание помещений (классов, рекреаций) в отсутствии детей. Ежедневно у всех обучающихся и сотрудников измеряется температура и осмотр на предмет признаков ОРВИ. Все сотрудники обязаны пользоваться средствами индивидуальной защиты. Прибытие обучающихся в лицей осуществляется по гибкому графику через семь входов в здание, конкретную информацию по входу Вашего класса Вы получаете у классного руководителя. За каждым классом закреплен отдельный кабинет, за исключением занятий, требующих специального оборудования: технология, информатика, физическая культура, английский язык, химия, физика, биология, естествознание. Контакты обучающихся будут минимизированы путем организации пребывания детей во время перемен в отдельных зонах рекреаций, прогулки начальных классов – в разных зонах на территории лицея. Ваши пожелания и предложения по работе учреждения присылайте на адрес электронной почты учреждения: lecon14@mail.ru, по телефону: 8 (863) 236-31-33, или здесь — на сайте учреждения — в рубрике «Отзывы и предложения».

КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ?

 Требования, предъявляемые к развитию речи ребёнка

  1. Умение правильно произносить все звуки речи различать их на слух.
  2. Умение употреблять разные части речи точно по смыслу.
  3. Использовать в речи синонимы, антонимы, существительные.
  4. Умение отвечать на вопросы и задавать их.
  5. Умение составлять рассказы (по плану, предложенному взрослыми).
  6. Умение находить лишний предмет, дать ответ, почему он лишний.
  7. Уметь правильно употреблять предлоги в словосочетаниях и предложениях (в, на, по, под, за, у, без, до, для, из, к, над, с, из-за, из-под и др.).
  8. Иметь представление о сезонных явлениях природы.
  9. Уметь правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам (посуда, одежда, обувь, головные уборы, мебель, транспорт, домашние животные, дикие животные, животные, птицы, рыбы, цветы, деревья, овощи, фрукты и др .).
  10. Знать домашний адрес, фамилию, имя, отчество родителей.

Уважаемые родители!

Попробуйте сами проверить, готов ли Ваш малыш к обучению.

МОЖЕТ ЛИ ВАШ РЕБЁНОК:

1. Объяснить с помощью слов, чего он хочет, то есть не показывать пальцем, а сказать: куртка, конфета, цыплёнок?

2. Изъясняться связно, например: «Покажи мне…»?

3. Понимать смысл того, о чём ему читают?

4. Чётко выговаривать своё имя?

5. Запомнить свой адрес и номер телефона?

6. Писать карандашами или мелком на бумаге?

7. Нарисовать картинки к сочинённой истории и объяснить, что на них изображено?

8. Пользоваться красками, пластилином, карандашами для творческого самовыражения?

9. Вырезать ножницами (с тупыми концами) фигуры по линиям?

10. Слушать и следовать полученным указаниям?

11. Быть внимательным, когда кто-то с ним разговаривает?

12. Сосредоточиться хотя бы на 10 минут, чтобы выполнить полученное задание?

13. Радоваться, когда ему читают вслух или рассказывают истории?

14. Проявлять интерес к окружающим предметам?

15. Ладить с другими людьми?

НАВЫКИ ПЕРВОКЛАССНИКА

К моменту поступления в школу, дети должны уметь самостоятельно:

  • мыть руки с мылом после игр (особенно с животными), после прогулок и посещения туалета, перед едой;
  • умываться утром после сна и утренней гимнастики, вечером перед сном;
  • причёсываться (своей расчёской);
  • мыть ноги перед сном тёплой водой;
  • утром и вечером чистить зубы;
  • при приёме пищи: сидеть правильно (прямо, не класть локти на стол, не болтать ногами), не разговаривать, пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, ножом) и салфеткой, тщательно пережёвывать пищу;
  • пользоваться носовым платком;
  • быстро одеться, раздеться, убрать постель;
  • содержать в чистоте и порядке игрушки и книги;
  • содержать в чистоте и порядке одежду и обувь;
  • при входе в помещение вытирать обувь;
  • переодеваться в домашнюю одежду и обувь;
  • при необходимости своевременно обращаться за медицинской помощью.

Портрет будущего первоклассника

(по требованиям ФГОС):

1.Физически развит.

2.Имеет культурно-гигиенические навыки.

3.Умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, обуваться.

4.Умеет ухаживать за растениями и животными.

5.Знает о своей семье, о природе родного края.

6.Владеет вербальными и невербальными  средствами общения.

7.Владеет диалогической речью.

8.Строит речевые высказывания в устной форме.

9.Соблюдает правила поведения на улице.

10.Умеет слушать взрослых и адекватно понимает.

11.Умеет делать анализ и синтез объекта.