Инклюзивное образование Примерная адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра Рекомедации в работе с детьми с РАС Рекомендации по работе с детьми с РАС Обучение детей с РАС Модель обучения детей с РАС Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Письмо Минобрнауки России от 11.08.2016 N ВК-1788/07 «Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)». Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. N 1015 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования». Методические рекомендации по реализации дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей Методические рекомендации для педагогических работников образовательных учреждений по организации работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья в условиях инклюзивного образования. Крушная_Н.А.Рекомендации для родителей…детей с ЗПР Рекомендации учителям